| Новости | Фото | Статьи | Ссылки | Metastock 7.0|

Здесь вы можете скачать описание программы Metastock 7.0 ( zip .doc 607mgb)



Начало работы

  1. Приветствуем Вас (Welcome)

Когда Вам необходимо принимать инвестиционные решения, последнее о чем Вы можете желать - это чтобы, Ваш компьютер помог на этом пути. Технология должна помогать находить нужные решения. но никак не мешать.

Это является одной из основных причин того, что МетаСток основывается на концепции “визуального” инвестирования. “Визуальное” инвестирование предлагает работать с программой Вашим глазам, освобождая разум для более важных вещей, например, таких как Ваши деньги.

“Визуальное” инвестирование стало возможным благодаря объектно-ориентированному подходу и строгому следованию принципам заложенным в приложении Windows “Microsoft Office", а также принципам “Microsoft” при разработке пользовательского интерфейса. В результате получен современный совместимый интерфейс.

Простое выражение “объектно-ориентированный принцип” подразумевает, что команды для объектов содержатся в самих объектах. Более эффективно вызвать команду непосредственно из объекта, чем искать ее в лабиринтах меню и панелей инструментов.

Так, чтобы начать работать с МетаСтоком для Windows, Вам необходимо знать две команды:

Владея только этими двумя командами, Вы можете при помощи обширной МетаСтоковской коллекции аналитических инструментов осуществить “лучшие” торговые операции. Спасибо за то, что Вы выбрали МетаСток для Windows.

  1. Аппаратно-программые требования (What you need to run MetaStock for Windows)
  1. Три шага для того, чтобы быстрее начать работу (Three Quick Steps for Getting Up to Speed Fast)
    1. Десять шагов интенсивного руководства (Go through the Ten Steps to Productivity manual)
    2. Для того чтобы как можно скорее и легче приступить к работе с МетаСтоком предлагаем Вам изучить десять шагов Интенсивного руководства. Понятное, иллюстрированное, пошаговое руководство быстро ознакомит Вас с визуально-ориентированным интерфейсом МетаСтока. Это можно сделать всего за 30 - 45 минут.

    3. Визуальный учебник (The Visual Tutorial)
    4. Это учебник, который Вы можете увидеть на экране компьютера, выбрав опцию “Visual Tutorial” из меню “Help”. Однако, эта опция может быть неактивна. если при установке МетаСтока, этот раздел не был инсталлирован.

    5. Помощь МетаСтока для DOS (MetaStock for DOS Help)

    Используется, если ранее у Вас была версия МетаСтока для DOS, и Вы переходите к работе с МетаСтоком для Windows. Выбрав опцию “MetaStock for DOS” из меню “Help”, Вы получите список всех команд “MetaStock for DOS” и их эквивалентов в МетаСтоке для Windows.

  2. Инсталляция МетаСтока для Windows (Installing MetaStock for Windows)

Чтобы инсталлировать МетаСток Windows:

a: setup

или

b: setup

в зависимости от того какой используется дисковод.

  1. Запуск программы (Running MetaStock for Windows)

Для того, чтобы запустить МетаСток:

    1. Совет дня (Tip Of The Day)

Всякий раз при запуске МетаСтока на экране будет появляться какой-либо совет, помогающий использовать программу более эффективно. Кроме того, Вы можете посмотреть советы в любое время при помощи опции “Tip of the Day” из меню “Help”. При помощи кнопки “Options” можно установить уровень сложности советов, в зависимости на каком этапе изучения МетаСтока вы находитесь.

  1. Предоставление помощи (Getting Help)
  2. EQUIS International всегда готов оказать помощь по возникшим проблемами или ответить на вопросы появившиеся при работе с МетаСтоком. Однако, прежде чем Вы позвоните нам, советуем сначала использовать другие возможности для разрешения Ваших проблем.

    1. Проблемы связанные с Windows (Windows Related Problems)
    2. Если возникают проблемы связанные с работой Windows, то Вы можете позвонить в службу технической поддержки Microsoft Windows по телефону: 206-637-7098.

    3. Руководство пользователя (User's Manual)
    4. Когда у вас возникают вопросы по работе с МетаСтоком, советуем Вам в первую очередь обратиться к Руководству пользователя. Конечно, очень немногие находят удовольствие в чтении руководств. Тем не менее, если вы застопорились на какой либо проблеме это может оказать Вам большую помощь. Пожалуйста потратьте несколько минут на внимательное ознакомление с этой книгой, и Вы обнаружите много ответов на Ваши вопросы.

    5. Контекстно-зависимая помощь (Context Sensitive Help)
    6. В МетаСтоке каждый диалог содержит кнопку “Help”. После щелчка по этой кнопке МетаСток выводит экран с детальной помощью по этому диалогу. Фактически почти вся информация содержащаяся в данном руководстве может быть получена при помощи щелчка мыши. Многие из экранов помощи предоставляют примеры в которых шаг за шагом объясняется решение той или иной задачи.

      Систему помощи, также можно вызвать простым нажатием клавиши F1.

    7. Сервис “On-line” (On-line Services)
    8. EQUIS International активно работает в таких сетях как CompuServe (GO EQUIS), Prodigy (jump "Money Talk"), America Online (keyword "equis") и internet (eqsupport@equis.com). Если Вы являетесь членом одной из этих сетей, Вы можете посетить наш сервер или послать нам сообщение. Здесь Вы обнаружите не только техническую поддержку EQUIS, но также найдете много активных пользователей, которые с удовольствием не только протянут Вам руку помощи, но и дадут информацию по акциям.

      CompuServe America Online

      P.O. Box 20212 8619 Westwood Center Drive

      5000 Arlington Centre Blvd. Vienna, VA 22182-2285

      Columbus, OH 43220 800-827-6364

      800-848-8199 703-448-8700

      614-457-8650

      Prodigy

      445 Hamilton Ave.

      White Plains, NY 10601

      800-822-6922

      914-448-8000

      Вы также можете выбрать наш сайт во всемирной паутине Internet. Наш URL - s http://www.equis.com. Здесь наряду с информацией о наших продуктах, мы предоставляем бесплатную техническую поддержку и информацию.

    9. Группы пользователей EQUIS (EQUIS User Groups)
    10. EQUIS International имеет группы пользователей во всем мире. Во многих регионах формируются группы пользователей. Установите с нами контакт, если Вы хотите узнать есть ли в Вашем регионе такая группа. Есть и другие пути, чтобы познакомиться с людьми с похожими интересами, но такие клубы предлагают массу информации и помощь, которую Вы не получите где-либо в другом месте.

    11. Как связаться с группой технической поддержки EQUIS (Contact EQUIS' Technical Support)

Если Вы изучили данное руководство и все же не можете найти решения Ваших проблем, EQUIS International располагает полным штатом сотрудников технической поддержки, готовых помочь Вам. Есть несколько путей, чтобы связаться с ними:

Телефоны

801-265-9998 (8:00 AM to 5:00 PM Mountain Standard Time)

Факс

801-265-2114

Почта

EQUIS International

Technical Support Dept.

3950 South 700 East, Suite 100

Salt Lake City, UT 84107

Интернет

eqsupport@equis.com

Помните, что вы можете получить техническую помощь в режиме on-line. CompuServe, Prodigy, and America Online (см. “On-line Services”).