|
Начало работы
Когда Вам необходимо принимать инвестиционные решения, последнее о чем Вы можете желать - это чтобы, Ваш компьютер помог на этом пути. Технология должна помогать находить нужные решения. но никак не мешать.
Это является одной из основных причин того, что МетаСток основывается на концепции “визуального” инвестирования. “Визуальное” инвестирование предлагает работать с программой Вашим глазам, освобождая разум для более важных вещей, например, таких как Ваши деньги.
“Визуальное” инвестирование стало возможным благодаря объектно-ориентированному подходу и строгому следованию принципам заложенным в приложении Windows “Microsoft Office", а также принципам “Microsoft” при разработке пользовательского интерфейса. В результате получен современный совместимый интерфейс.
Простое выражение “объектно-ориентированный принцип” подразумевает, что команды для объектов содержатся в самих объектах. Более эффективно вызвать команду непосредственно из объекта, чем искать ее в лабиринтах меню и панелей инструментов.
Так, чтобы начать работать с МетаСтоком для Windows, Вам необходимо знать две команды:
Владея только этими двумя командами, Вы можете при помощи обширной МетаСтоковской коллекции аналитических инструментов осуществить “лучшие” торговые операции. Спасибо за то, что Вы выбрали МетаСток для Windows.
Для того чтобы как можно скорее и легче приступить к работе с МетаСтоком предлагаем Вам изучить десять шагов Интенсивного руководства. Понятное, иллюстрированное, пошаговое руководство быстро ознакомит Вас с визуально-ориентированным интерфейсом МетаСтока. Это можно сделать всего за 30 - 45 минут.
Это учебник, который Вы можете увидеть на экране компьютера, выбрав опцию “Visual Tutorial” из меню “Help”. Однако, эта опция может быть неактивна. если при установке МетаСтока, этот раздел не был инсталлирован.
Используется, если ранее у Вас была версия МетаСтока для DOS, и Вы переходите к работе с МетаСтоком для Windows. Выбрав опцию “MetaStock for DOS” из меню “Help”, Вы получите список всех команд “MetaStock for DOS” и их эквивалентов в МетаСтоке для Windows
.Чтобы инсталлировать МетаСток Windows:
a: setup
или
b: setup
в зависимости от того какой используется дисковод.
Для того, чтобы запустить МетаСток:
Всякий раз при запуске МетаСтока на экране будет появляться какой-либо совет, помогающий использовать программу более эффективно. Кроме того, Вы можете посмотреть советы в любое время при помощи опции “Tip of the Day” из меню “Help”. При помощи кнопки “Options” можно установить уровень сложности советов, в зависимости на каком этапе изучения МетаСтока вы находитесь.
EQUIS International всегда готов оказать помощь по возникшим проблемами или ответить на вопросы появившиеся при работе с МетаСтоком. Однако, прежде чем Вы позвоните нам, советуем сначала использовать другие возможности для разрешения Ваших проблем.
Если возникают проблемы связанные с работой Windows, то Вы можете позвонить в службу технической поддержки Microsoft Windows по телефону: 206-637-7098.
Когда у вас возникают вопросы по работе с МетаСтоком, советуем Вам в первую очередь обратиться к Руководству пользователя. Конечно, очень немногие находят удовольствие в чтении руководств. Тем не менее, если вы застопорились на какой либо проблеме это может оказать Вам большую помощь. Пожалуйста потратьте несколько минут на внимательное ознакомление с этой книгой, и Вы обнаружите много ответов на Ваши вопросы.
В МетаСтоке каждый диалог содержит кнопку “Help”. После щелчка по этой кнопке МетаСток выводит экран с детальной помощью по этому диалогу. Фактически почти вся информация содержащаяся в данном руководстве может быть получена при помощи щелчка мыши. Многие из экранов помощи предоставляют примеры в которых шаг за шагом объясняется решение той или иной задачи.
Систему помощи, также можно вызвать простым нажатием клавиши F1.
EQUIS International активно работает в таких сетях как CompuServe (GO EQUIS), Prodigy (jump "Money Talk"), America Online (keyword "equis") и internet (eqsupport@equis.com). Если Вы являетесь членом одной из этих сетей, Вы можете посетить наш сервер или послать нам сообщение. Здесь Вы обнаружите не только техническую поддержку EQUIS, но также найдете много активных пользователей, которые с удовольствием не только протянут Вам руку помощи, но и дадут информацию по акциям.
CompuServe America Online
P.O. Box 20212 8619 Westwood Center Drive
5000 Arlington Centre Blvd. Vienna, VA 22182-2285
Columbus, OH 43220 800-827-6364
800-848-8199 703-448-8700
614-457-8650
Prodigy
445 Hamilton Ave.
White Plains, NY 10601
800-822-6922
914-448-8000
Вы также можете выбрать наш сайт во всемирной паутине
Internet. Наш URL - s http://www.equis.com. Здесь наряду с информацией о наших продуктах, мы предоставляем бесплатную техническую поддержку и информацию.EQUIS International имеет группы пользователей во всем мире. Во многих регионах формируются группы пользователей. Установите с нами контакт, если Вы хотите узнать есть ли в Вашем регионе такая группа. Есть и другие пути, чтобы познакомиться с людьми с похожими интересами, но такие клубы предлагают массу информации и помощь, которую Вы не получите где-либо в другом месте.
Если Вы изучили данное руководство и все же не можете найти решения Ваших проблем, EQUIS International располагает полным штатом сотрудников технической поддержки, готовых помочь Вам. Есть несколько путей, чтобы связаться с ними:
Телефоны
801-265-9998 (8:00 AM to 5:00 PM Mountain Standard Time)
Факс
801-265-2114
Почта
EQUIS International
Technical Support Dept.
3950 South 700 East, Suite 100
Salt Lake City, UT 84107
Интернет
eqsupport@equis.com
Помните, что вы можете получить техническую помощь в режиме on-line. CompuServe, Prodigy, and America Online (см. “On-line Services”).